Федеральная сеть
центров здорового слуха
Логотип бренда GN Resound

Производитель слуховых аппаратов GN ReSound.

GN ReSound является дочерним предприятием датского производителя слуховых аппаратов и гарнитур GN Store Nord. В результате поглощения в 1999 году американского производителя слуховых аппаратов ReSound Corporation датским предприятием GN Danavox, входящим в состав GN Store Nord, образовалась новая объединённая компания GN ReSound, переименованная позже в GN Hearing. Штаб-квартира компании находится в Баллерупе, Дания. Производитель специализируется на изготовлении аудиологического оборудования и слуховых аппаратов.

Корпорация ReSound и её основатель.

Компания ReSound была создана в 1984 году отологом и предпринимателем доктором Родни Перкинсом в США.

Родился и вырос Родни в штате Иллинойс, получил медицинскую степень в Университете Индианы и закончил хирургическую ординатуру в Медицинской школе Стэнфордского университета. Больше всего его интересовали уши и микрохирургия на ушах. По окончании ординатуры Родни знакомился с работой ушных хирургов, путешествуя по стране, после чего занялся собственной практикой. В дальнейшем Перкинс принял участие в создании Калифорнийского института уха в Стэнфорде, где обучал врачей и разрабатывал новые методы и подходы в ушной хирургии.

Обладая хорошими предпринимательскими способностями, Родни Перкинс стал их активно применять для решении своих профессиональных задач в области отологии, основывая или участвуя в основании различных специализированных компаний. Таким образом он запустил банк ушных тканей для пересадки барабанных перепонок под названием Project Hear. Затем в поисках материала для изготовления искусственных барабанных перепонок Родни начинает работать с коллагеном, что привело к созданию в 1975 году компании Collagen Corporation, представляющей собой побочный бизнес, специализирующейся на коллагеновых продуктах для подкожного введения с целью разглаживания морщин, а также материалов для имплантации на основе коллагена, где он выступил соучредителем.

В 1982 году доктор Родни Перкинс выступает сооснователем компании Laserscope, занятой в разработке и производстве медицинских лазеров, где он занимал пост исполнительного директора и председателя правления.

И, наконец, в 1984 году Перкинс основывает корпорацию ReSound, специализирующуюся на производстве слуховых аппаратов, со штаб-квартирой в Редвуд‑Сити, штат Калифорния, США. Компания стала первой в применении высокотехнологичной обработки звукового сигнала в индустрии слуховых аппаратов. По состоянию на 1998 год корпорация имела внушительную выручку и её дистрибьюторские центры были представлены в 14 странах.

В 1999 году корпорация ReSound была продана её нынешнему датскому владельцу — GN Store Nord (ранее GN Great Nordic). Американский производитель был лакомым куском, так как он занимал относительно большую долю рынка, имел отличную репутацию и владел передовыми технологиями.

GN ReSound и датское наследие.

Базирующаяся в Копенгагене телекоммуникационная и электронная компания GN Great Nordic 6 июля 1999 года объединила ReSound со своим подразделением по производству слуховых аппаратов GN Danavox, созданным Гердом Розенштандом в 1943 году и присоединённым к GN Great Nordic в 1977 году. Объединённая компания получила название GN ReSound. Слияние стало отличным стратегическим решением, позволило взять лучшее от двух предприятий и заявить претензии на позицию одного из лидирующих производителей в индустрии слухопротезирования.

На момент слияния объединённая компания со штаб-квартирой в Редвуд‑Сити, штат Калифорния, США, стала четвёртой по величине производителем слуховых аппаратов в мире и заняла, по оценкам, 14% мирового рынка. GN ReSound получил в своё распоряжение подразделения по продажам и маркетингу в 16 странах и дистрибьюторскую сети более чем в 70 других странах мира.

До слияния корпорации ReSound и GN Danavox уже сотрудничали в крупном научно-исследовательском проекте, в результате которого был создан чип цифровой обработки сигнала AL313 и в содружестве с американской компанией AudioLogic, специализирующейся на разработке технологий, выпустили в 1998 году серию цифровых слуховых аппаратов под торговыми марками Digital 5000 и Danalogic соответственно. После слияния ассортимент продукции GN ReSound включает в себя широкий ассортимент слуховых аппаратов GN Danavox и ReSound которые так же продавались под торговыми марками GN Danavox и ReSound.

Новый виток развития GN ReSound с упором на инновации.

В 2006 году компания вела переговоры и предприняла действия по продаже GN Store Nord дочерней компании GN ReSound швейцарскому производителю слуховых аппаратов Phonak, но слияние заблокировало немецкое управление по борьбе с картелями и сделка была аннулирована. После этого GN Store Nord объявила о сохранении дочерней компании и решила продолжить работу подразделения с упором на развитие и внедрение новых технологий. И уже в 2010 году вливание в научно-исследовательский работы начало приносить свои плоды. Компания начала внедрение технологии 2,4 ГГц и использование водоотталкивающего полимерного нанопокрытия в своих слуховых аппаратах.

В 2013 году GN ReSound наладила партнёрство с компанией Apple и в 2014 году выпустила первые в мире слуховые аппараты сделанные специально для iPhone. Приборы ReSound LiNX и, соответствующие ему, Beltone First обеспечивали прямую потоковую передачу звуков с устройств iPhone, iPad и iPod, позволяя пользователям использовать беспроводные наушники или разговаривать по телефону без использования промежуточного устройства.

В 2016 году GN Store Nord произвела ребрендинг дочерних компаний, в результате чего GN ReSound преобразовался в GN Hearing. При этом флагманский бренд ReSound сохранился за компанией и вместе с другими специализированными брендами Beltone, Interton и Otometrics продолжают работать в составе и под управлением GN Hearing.

В 2017 году GN Hearing (ранее GN ReSound) оснастила свои слуховые аппараты возможностью удалённой точной настройки через облачный сервис, а в 2019 году обеспечила совместимость своей продукции устройствами на базе операционной системы Android.

К списку брендов